Вопросы к Поиску с Алисой
Прямые рефералы в маркетинговых кампаниях — это пользователи, перешедшие по реферальной ссылке непосредственно от реферера. vc.ru Они являются участниками первого уровня, их количество обычно не ограничивается. www.calltouch.ru
Косвенные (вторичные) рефералы — это те, кто пришли по ссылкам уже от прямых рефералов реферера. vc.ru По отношению к первому рефереру приглашённые участники считаются косвенными, то есть рефералами второго уровня. www.calltouch.ru Их количество ограничивается, так же как и процент заработка с них ниже. www.calltouch.ru
Таким образом, основное отличие в том, что прямые рефералы приходят по ссылке, высланной непосредственно спонсором, а косвенные — это те, кто сам являлся рефералом, но впоследствии привлек других людей. semantica.in kokoc.com