Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются программа и схема наблюдения в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Чем отличаются программа и схема наблюдения в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Программа наблюдения в маркетинговых исследованиях — это чётко составленный план исследования, в соответствии с которым осуществляется наблюдение за определённой аудиторией. lab-marketing.com Она включает выбор критериев и единиц измерения для фиксации определённых явлений, а также определение способов и средств фиксации результатов. rep.bntu.by

Схема наблюдения — это заранее намеченная процедура, по которой осуществляется наблюдение. www.kleonplus.ru Она позволяет проводить наблюдения по заранее намеченной схеме и фиксировать результаты для каждой выделенной категории. www.kleonplus.ru

Таким образом, программа наблюдения определяет общие подходы и критерии исследования, а схема — конкретные методы и процедуры наблюдения и фиксации результатов.

Например, при структурированном наблюдении используется бланк с чётко заданной структурой фиксируемых элементов процесса или ситуации, а при неструктурированном наблюдатель фиксирует все виды поведения в изучаемом эпизоде без заранее заданной схемы www.unn.ru www.kleonplus.ru {7-host} .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)