Профессии PR-менеджера и рекламиста отличаются по своим задачам и методам работы. 17
PR-менеджер формирует, развивает и поддерживает положительный имидж субъекта: компании, бренда, публичной личности или мероприятия. 2 Он разрабатывает стратегию коммуникаций, планирует и проводит пресс-конференции, создаёт контент для СМИ и соцсетей. 5
Реклама — это информация о конкурентных достоинствах и преимуществах товаров и услуг той или иной компании. 1 Реклама формирует интерес потенциальных покупателей. 1 Основной механизм рекламы — это размещение информации о продукте клиента на платной основе с последующим её распространением в СМИ или соцсетях. 1
Таким образом, реклама нацелена на увеличение спроса на продукт и повышение продаж, в то время как задача PR — проинформировать потенциальных клиентов и партнёров, создать нужный образ продукта, добиться успешной репутации фирмы. 1