Вопросы к Поиску с Алисой
POS-материалы для зоны входной группы и для прикассовой зоны отличаются по своему назначению и используемым элементам. www.retail.ru ru.wikipedia.org
Для входной группы характерны, например, таблички с информацией о режиме работы, рекламные стикеры, напольные стикеры перед или за входной дверью. www.retail.ru Также в этой зоне используются плакаты с изображением товаров и цен, рекламные наклейки на ячейках камеры хранения, на брелоках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей. ru.wikipedia.org
В прикассовой зоне POS-материалы служат для экспонирования и привлечения внимания к товарам импульсивной покупки. www.retail.ru К ним относятся диспенсеры, воблеры, стикеры, лотки для мелочи и световые короба (с надписью «касса»). www.retail.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что во входной группе акцент делается на информировании о предложении магазина и напоминании о конкретных видах товаров, а в прикассовой зоне — на экспонировании и привлечении внимания к импульсивным покупкам.