Положительные и отрицательные отзывы по-разному влияют на бизнес.
Положительные отзывы — это социальное одобрение бренда, которое положительно влияет на конверсию. 1 Такие отзывы повышают уровень доверия клиентов, улучшают рейтинг компании в поисковых системах, создают условия для продуктивного сотрудничества и способствуют росту бизнеса. 4
Отрицательные отзывы, в свою очередь, создают негативный информационный фон, что приводит к ухудшению репутации бренда и потере клиентов. 1 Даже если компании удастся устранить обнаруженные минусы, восстановить потерянное доверие будет очень сложно. 1
Однако отрицательные отзывы могут быть полезны для бизнеса, если после их появления устраняются недостатки, обнаруженные в работе сотрудников и в целом в организации работы. 1 Также такие отзывы позволяют узнать, где у бизнеса слабые места, и помогают новым клиентам прогнозировать будущий сценарий. 2
Таким образом, положительные отзывы способствуют росту бизнеса, а отрицательные — помогают улучшить его работу. Важно не игнорировать негативные комментарии, а адекватно на них реагировать, избегая конфликтов и провокаций. 3