Вопросы к Поиску с Алисой
Подходы Яндекс Директа к медийной и контекстной рекламе отличаются. mksmedia.ru
Медийная реклама работает на широкую аудиторию и её цель — рассказать о бренде, повысить доверие к нему и его узнаваемость. www.unisender.com Медийная реклама работает вдолгую: увидев баннер с рекламой бренда, пользователь не купит товар сразу, но потом, будучи в супермаркете, выберет его, потому что будет выстроена правильная ассоциация. www.unisender.com
Контекстная реклама ориентирована на тех потребителей, которые уже в какой-то степени готовы к приобретению продукта. www.calltouch.ru Она содержит в себе информацию непосредственно о предложении: характеристики продукта, цену, дополнительные условия. www.calltouch.ru
Способы оплаты также отличаются: в контекстной рекламе оплата осуществляется по CPC-модели — за клик по объявлению, а в медийной — по CPM-модели — за 1000 показов. mksmedia.ru
Таким образом, медийная реклама работает на повышение лояльности и осведомлённости пользователей, а на продажи влияет косвенно, а контекстная реклама приводит тёплого клиента, у которого уже сформировался запрос. mksmedia.ru