Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются подходы Яндекс.Директа к медийной и контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Чем отличаются подходы Яндекс.Директа к медийной и контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Подходы Яндекс Директа к медийной и контекстной рекламе отличаются. mksmedia.ru

Медийная реклама работает на широкую аудиторию и её цель — рассказать о бренде, повысить доверие к нему и его узнаваемость. www.unisender.com Медийная реклама работает вдолгую: увидев баннер с рекламой бренда, пользователь не купит товар сразу, но потом, будучи в супермаркете, выберет его, потому что будет выстроена правильная ассоциация. www.unisender.com

Контекстная реклама ориентирована на тех потребителей, которые уже в какой-то степени готовы к приобретению продукта. www.calltouch.ru Она содержит в себе информацию непосредственно о предложении: характеристики продукта, цену, дополнительные условия. www.calltouch.ru

Способы оплаты также отличаются: в контекстной рекламе оплата осуществляется по CPC-модели — за клик по объявлению, а в медийной — по CPM-модели — за 1000 показов. mksmedia.ru

Таким образом, медийная реклама работает на повышение лояльности и осведомлённости пользователей, а на продажи влияет косвенно, а контекстная реклама приводит тёплого клиента, у которого уже сформировался запрос. mksmedia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)