Возможно, имелись в виду различия между отзывами о товаре в интернет-магазинах и другими видами текстовых комментариев. Некоторые отличия:
- Место размещения: отзывы о товаре пишут сами покупатели в свободной форме на страницах товаров в интернет-магазинах, на маркетплейсах, форумах или специализированных платформах. 1
- Цель: такие отзывы прямо влияют на решение потребителя о покупке конкретного товара. 1
- Способ получения: чаще всего посредством запроса от продавца после покупки или автоматически после использования товара. 1
- Особенности: на маркетплейсах нельзя оставить отзыв, пока не приобретён товар, поэтому такие отзывы считаются более правдивыми и реальными, чем отзывы на других площадках. 4
- Важность: пользователи онлайн-магазинов изучают отзывы о товаре с особой тщательностью и верят им больше, чем отзывам на других площадках. 4
Кроме того, существуют и другие форматы отзывов, например: отзывы инфлюенсеров, отзывы о магазине, отзывы о компании, отзывы в социальных сетях. 1