Основные виды деятельности рекламного агентства включают:
- Организацию работы с клиентами и управление рекламными проектами. {7-host} Клиентский отдел напрямую работает с представителями заказчика, организует связь между клиентом и другими частями агентства. www.unisender.com
- Творческую разработку и производство рекламной продукции. {7-host} Креативный отдел отвечает за воплощение идей клиентов, создаёт рекламные макеты, сценарии и контентные проекты. www.unisender.com
- Медиа-планирование и покупку рекламного пространства. {7-host} Медиаотдел анализирует рынок, выбирает подходящие медиа и покупает рекламное время или пространство. www.unisender.com
- Маркетинговые и рекламные исследования. {7-host} Отдел исследований проводит предварительное изучение и тестирование, чтобы оценить возможную реакцию потребителей на творческие разработки, а также пост-исследования по оценке эффективности рекламной кампании. {7-host}
Дополнительные виды деятельности рекламного агентства могут включать, например:
- Создание и продвижение сайтов. www.unisender.com Агентство создаёт и продвигает сайты, запускает контекстную рекламу, разрабатывает приложения и ведёт социальные сети. www.unisender.com
- Видеорекламу. xn--j1aie.xn--p1ai Если агентство снимает ролики и выкладывает их в интернет с целью продвижения услуг клиента, то дополнительно может использоваться код 59.11 — производство кинофильмов, видеофильмов (он включает и создание роликов). xn--j1aie.xn--p1ai
- Создание отдельной рекламной продукции. xn--j1aie.xn--p1ai Например, вывески, конструкции, щиты, печатные материалы. xn--j1aie.xn--p1ai
Таким образом, основные виды деятельности касаются общих задач рекламного агентства, а дополнительные — конкретных специализаций и дополнительных услуг, которые могут быть оказаны в рамках основной деятельности.