Основные виды деятельности рекламного агентства включают:
- Организацию работы с клиентами и управление рекламными проектами. 7 Клиентский отдел напрямую работает с представителями заказчика, организует связь между клиентом и другими частями агентства. 2
- Творческую разработку и производство рекламной продукции. 7 Креативный отдел отвечает за воплощение идей клиентов, создаёт рекламные макеты, сценарии и контентные проекты. 2
- Медиа-планирование и покупку рекламного пространства. 7 Медиаотдел анализирует рынок, выбирает подходящие медиа и покупает рекламное время или пространство. 2
- Маркетинговые и рекламные исследования. 7 Отдел исследований проводит предварительное изучение и тестирование, чтобы оценить возможную реакцию потребителей на творческие разработки, а также пост-исследования по оценке эффективности рекламной кампании. 7
Дополнительные виды деятельности рекламного агентства могут включать, например:
- Создание и продвижение сайтов. 2 Агентство создаёт и продвигает сайты, запускает контекстную рекламу, разрабатывает приложения и ведёт социальные сети. 2
- Видеорекламу. 4 Если агентство снимает ролики и выкладывает их в интернет с целью продвижения услуг клиента, то дополнительно может использоваться код 59.11 — производство кинофильмов, видеофильмов (он включает и создание роликов). 4
- Создание отдельной рекламной продукции. 4 Например, вывески, конструкции, щиты, печатные материалы. 4
Таким образом, основные виды деятельности касаются общих задач рекламного агентства, а дополнительные — конкретных специализаций и дополнительных услуг, которые могут быть оказаны в рамках основной деятельности.