Одностраничные лендинги и обычные корпоративные сайты имеют свои особенности и отличия. 15
Одностраничные лендинги — это веб-сайты, весь контент которых представлен на одной странице. 5 Они имеют чёткую и понятную структуру, упрощают навигацию и подают контент в удобной форме. 58 Лендинги фокусируются на одном предложении и позволяют настроить контент под конкретную целевую аудиторию. 1
Обычные корпоративные сайты — это многостраничные веб-ресурсы, на которых представлена максимально подробная информация о компании: её история, структура, сотрудники, новости, услуги, продукция, цены и т. д.. 7 Корпоративные сайты подходят для сложных веб-проектов, содержащих большое количество контента и требующих расширенного функционала. 5
Таким образом, выбор между одностраничными лендингами и обычными корпоративными сайтами зависит от конкретных задач и условий бизнеса.