Возможно, имелись в виду различия между обязанностями рекламного агента и некоторых других профессий в сфере маркетинга.
Рекламный агент занимается продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых и PR-кампаний. 1 В его задачи входят, например: обзвон потенциальных клиентов, составление маркетингового плана, заключение договоров, личные встречи с рекламодателями, мониторинг исполнения контракта. 1
Некоторые другие профессии в сфере маркетинга и их обязанности:
- Менеджер по рекламе. 5 Отвечает за разработку, воплощение и контроль рекламных кампаний для клиентов или компании. 5 Согласовывает бюджет, сроки, стратегию, креатив и медиаплан рекламной кампании, контролирует её ход и результативность. 5
- SMM-специалист. 5 Занимается продвижением бренда в соцсетях. 5 Разрабатывает тактику и план SMM-продвижения, создаёт и публикует контент, общается с аудиторией, управляет репутацией бизнеса и отзывами, проводит конкурсы, акции и другие активности. 5
- Контекстолог. 5 Занимается оптимизацией ставок, геотаргетинга, времени показа, расширенных опций и других рекламных параметров для роста конверсии и ROI. 5 Отслеживает и анализирует результаты рекламных кампаний, выявляет проблемы и возможности для улучшения. 5
Таким образом, каждая из перечисленных профессий имеет свои особенности и набор обязанностей.