Национальные рекламные кампании отличаются от локальных территориальным охватом. spravochnick.ru www.mango-office.ru
Национальные (федеральные) кампании рассчитаны на массового потребителя в рамках одной страны. spravochnick.ru Они могут включать трансляцию видеороликов на федеральных каналах, публикации рекламных объявлений в федеральных газетах и журналах. spravochnick.ru
Локальные кампании ориентированы на конкретный населённый пункт (город). spravochnick.ru Такой подход позволяет точнее учитывать культурные, поведенческие и потребительские особенности целевой аудитории. zaochnik-com.com
Ещё одно отличие заключается в том, что национальные кампании обычно стандартизированы, а локальные — персонализированы: обращения и сообщения адаптированы к локальному менталитету, языку, традициям, уровню жизни и потребительским паттернам. zaochnik-com.com