Методы замены дефектных элементов скреплений на железнодорожных путях разных классов отличаются объёмом и характером работ. 24
На путях 3–5-го классов при капитальном ремонте заменяют путевую решётку на более мощную или менее изношенную, смонтированную из новых или старогодных рельсов, шпал и скреплений. 2 При этом капитальный ремонт может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решётки, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал. 2
На малодеятельных главных, а также станционных и подъездных путях при сплошной замене рельсов старогодными производят замену рельсов и скреплений старогодными. 4 Во время неё на главных путях укладывают рельсы не легче Р50, а на станционных — не легче Р43. 4
Таким образом, методы замены дефектных элементов скреплений на железнодорожных путях разных классов отличаются объёмом и характером работ, а также используемыми материалами для ремонта.