Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в учёте расходов на рекламу, в том числе на наружную и внутреннюю.
В бухгалтерском учёте затраты на рекламу считаются коммерческими затратами по обычным видам деятельности. sales-generator.ru Они учитываются в полном объёме без каких-либо ограничений и признаются в том периоде, в котором были фактически осуществлены. alt-nn.ru Такие расходы заносятся на дебет счёта 44 «Расходы на продажу». sales-generator.ru
В налоговом учёте некоторые виды рекламных расходов нормируются. alt-nn.ru Например, к нормируемым относят, например, рассылку рекламы через SMS, проведение лотерей, доставку листовок, размещение рекламы на транспортных средствах. www.business.ru Затраты на наружную рекламу, в том числе стенды и щиты, относятся к ненормируемым и учитываются в полном объёме. www.business.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в бухгалтерском учёте рекламные расходы учитываются без ограничений, а в налоговом учёте некоторые из них нормируются. alt-nn.ru
Порядок учёта рекламных расходов зависит от того, какие мероприятия проводит компания. www.glavbukh.ru С 2025 года, согласно Федеральному закону от 29.11.2024 №416-ФЗ, для уменьшения базы по налогу на прибыль на расходы на рекламу сведения о рекламе должны быть маркированы в Роскомнадзоре, а сама реклама не должна размещаться на запрещённых ресурсах. www.glavbukh.ru