Методы поисковой оптимизации для мобильных и десктопных сайтов отличаются, так как поисковые запросы и ожидания пользователей на разных устройствах различаются. aioseo.com blog.sagipl.com
Некоторые отличия:
- Поисковые запросы. aioseo.com Пользователи мобильных устройств часто используют более короткие запросы из-за ограничений клавиатуры. aioseo.com В десктопном поиске пользователи обычно имеют больше времени на поиск, поэтому результаты более текстовые и содержат подробную информацию о веб-страницах. blog.sagipl.com
- Географическая привязка запросов. 1ps.ru С мобильных устройств люди часто на ходу ищут информацию о товаре или услуге и отдают предпочтения расположенным в шаговой доступности вариантам. 1ps.ru Поэтому выдача формируется с учётом геолокации. 1ps.ru
- Скорость загрузки страниц. aioseo.com websitesaudit.ru Пользователи мобильных устройств обычно менее терпеливы и ожидают более быстрой загрузки по сравнению с пользователями десктопных устройств. aioseo.com
- Количество кликов. aioseo.com Результаты мобильного поиска, как правило, имеют меньший процент кликов по сравнению с результатами десктопного поиска, так как пользователи чаще прокручивают несколько результатов или уточняют свои запросы на мобильных устройствах. aioseo.com
- Особенности поисковой выдачи. blog.sagipl.com В мобильной поисковой выдаче обычно больше функций, чем в десктопной. blog.sagipl.com Например, панель знаний в мобильной выдаче находится в верхней части страницы результатов поиска, в то время как в десктопной версии она отображается справа от результатов. blog.sagipl.com
Для достижения максимального охвата аудитории важно оптимизировать сайт отдельно для мобильного и десктопного поиска. blog.sagipl.com