Методы монетизации для мобильных и веб-платформ отличаются. 5
Для мобильных платформ характерны, например:
- Покупки в приложении (IAP). 5 Это метод продажи виртуальных товаров, услуг и бонусов в бесплатных приложениях. 5
- Оплата за загрузку. 5 Стратегия работает путём взимания единовременной платы с пользователей за загрузку приложения из app Store. 5
- Реклама в приложении. 5 Полноэкранная реклама появляется по завершении определённого этапа работы приложения, например, когда пользователь прошёл уровень. 5
Для веб-платформ свойственны, например:
- Контекстная реклама. 1 Подбор объявлений происходит автоматически, на основании недавних поисковых запросов пользователя. 1
- Размещение статей. 1 Основное условие — популярность сайта и высокий трафик. 1
- Продажа ссылок. 1 Пользователь может зарегистрироваться на специальном сервисе, получить уникальный код и использовать его на собственном сайте. 1 За каждого посетителя, который перешёл по ссылке, владелец сайта будет получать отчисления. 1
Выбор метода монетизации зависит от особенностей платформы и целевой аудитории.