Некоторые отличия механик промоакций в офлайн и онлайн-торговле:
Офлайн-торговля ориентирована на традиционные каналы продвижения, такие как телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама и прямые маркетинговые мероприятия. www.legitdigital.org Для промоакций в этом формате характерны, например:
- Дегустации. datamp.ru www.insales.kz Клиент лично знакомится с товаром, что повышает его вовлечённость и эмоциональный отклик. datamp.ru
- Программы лояльности. datamp.ru Клиент оформляет карту или скачивает приложение и копит в нём баллы или скидку. datamp.ru
- Лифлетинг. datamp.ru Сотрудники бизнеса работают с клиентами напрямую: рассказывают о преимуществах, выдают буклеты или дают попробовать товар в действии. datamp.ru
Онлайн-торговля использует цифровые каналы продвижения, такие как поисковые системы, социальные сети, электронная почта, контент-маркетинг и контекстная реклама. www.legitdigital.org Для промоакций в этом формате характерны, например:
- Скидки. datamp.ru Покупатель получает товар по сниженной цене, а продавец — повышение спроса, новых клиентов и узнаваемость. datamp.ru
- Апсейлы. partnerkin.com После оформления заказа показывается страница апсейла, на которой клиенту предлагается такой же или смежный товар со скидкой. partnerkin.com
- Ретаргетинг. partnerkin.com Можно предоставить скидку клиенту, который уже просматривал тот или иной товар. partnerkin.com
- Большое количество форматов рекламы. partnerkin.com В отличие от офлайн-формата, где есть ограничения (ТВ, радио, наружная реклама), в онлайн-торговле доступны разные варианты продвижения. partnerkin.com
Часто компании используют гибридные форматы, когда один канал усиливает другой. reffocus.ru Например, проводят мероприятие в офлайн-формате, но предоставляют онлайн-трансляцию для тех, кто не может присутствовать лично. www.legitdigital.org