Основные отличия медийных кампаний от поисковых объявлений в контекстной рекламе:
- Место размещения. ppc.world Медийная реклама размещается в Рекламной сети Яндекса (сайты-партнёры) в формате баннеров. ppc.world texterra.ru Поисковая реклама размещается на Поиске Яндекса, объявления появляются, когда человек вводит запрос. ppc.world
- Задачи. ppc.world Медийная реклама привлекает внимание к продукту, компании, бренду, формирует мнение, привязывает эмоции к бренду. ppc.world Цель контекстной рекламы — прямые продажи. ppc.world
- Таргетинг. ppc.world Контекстная реклама настраивается по ключевым словам и по содержанию страниц сайтов. ppc.world Настройка медийной рекламы происходит по социально-демографическим признакам, доходам, интересам, поведенческому таргетингу. ppc.world
- Оплата. ppc.world В поисковой рекламе рекламодатели платят за клики, а не за показы (модель CPC). ppc.world В медийной рекламе оплата идёт за тысячу показов (модель CPM). {7-host} {9-host}
Таким образом, контекстная реклама более целевая и показывается только той аудитории, которая проявляет интерес к определённому контенту, в то время как медийная реклама рассчитана на широкую аудиторию и используется для повышения осведомлённости о бренде или продукте. {10-host}