Вопросы к Поиску с Алисой
Медийная и нативная реклама отличаются по формату и целям.
Медийная реклама — это графические или анимационные баннеры, размещённые на сайтах, в приложениях или видео. pro-seo.expert Она распространяется массово и рассчитана на широкую аудиторию. www.unisender.com В медийной рекламе часто участвуют знаменитости и известные амбассадоры бренда. www.unisender.com Её задача — вызвать эмоции и запомниться аудитории. www.unisender.com
Нативная реклама воздействует на аудиторию через интересный полезный контент — экспертные статьи, интервью, посты, инфографику, игры, викторины, обзоры и инструкции. www.unisender.com В материалах ненавязчиво упоминают бренд или его продукт. www.unisender.com Нативная реклама стремится быть полезной для пользователя, предоставляя ему ценную информацию или развлечение, а не просто продавая продукт или услугу. www.sostav.ru
Таким образом, медийная реклама ориентирована на широкий охват и запоминание, а нативная — на интерес и полезность для аудитории.