Маркетинговые квизы предназначены для привлечения внимания аудитории к продукту или бренду. {9-host} Вопросы в них сформулированы таким образом, чтобы подтолкнуть участников к действию, например подписаться на рассылку или купить товар. {9-host}
Развлекательные квизы направлены на то, чтобы увеличить трафик сайта, провести социологическое исследование, привлечь внимание целевой аудитории, повысить лояльность к проекту. 2domains.ru Вопросы в них часто касаются поп-культуры, музыки, кино и других популярных тем. {8-host}
Таким образом, основное отличие в том, что маркетинговые квизы помогают бизнесу привлекать целевые заявки и повышать продажи, а развлекательные квизы направлены на то, чтобы развлечь аудиторию и укрепить её эмоциональную связь. www.marquiz.ru moscow.b2b.dom.ru