Вопросы к Поиску с Алисой
Креативные стратегии в рекламе отличаются от рациональных тем, что акцентируют внимание на разных характеристиках товара. www.adventum.ru {8-host}
Рационалистические стратегии делают упор на реальные материальные свойства товара, конкретные факты о продукте. www.adventum.ru {8-host} Они оптимальны для товаров, отличных по характеристикам от продукции конкурентов, когда их реальные преимущества убедительные, а аргументы в пользу товара сильные. {8-host}
Эмоциональные (проекционные) стратегии сфокусированы не на материальных, а на психологических характеристиках продукта. www.adventum.ru {8-host} Их используют, если явных преимуществ товара выявить не удаётся, когда реальные различия между конкурирующими марками не существенны или не заметны потребителю. {8-host} В этом случае потребитель выбирает товар, руководствуясь не столько его реальными, сколько воображаемыми свойствами. {8-host}
Таким образом, рациональные стратегии дают аудитории важную информацию о продукте, а эмоциональные оказывают психологическое воздействие через образы, ассоциации, чувства. sales-generator.ru {7-host}