Основные отличия корпоративных тарифов от обычных для физических лиц:
- Экономия на стоимости услуг. 1 Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу для всех сотрудников, поэтому стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. 1
- Преимущества в обслуживании. 1 Например, персональный менеджер и линия приоритетного обслуживания, на которой помогут устранить возникшие трудности. 1
- Возможность самостоятельно контролировать счета и устанавливать лимиты на связь. 1 Это позволяет руководителю компании заранее прогнозировать ежемесячные затраты на телеком-услуги. 1
Кроме того, в корпоративные тарифы могут быть включены дополнительные опции для интернета, например, безлимитные направления по определённым опциям (почта, мессенджеры, облачные хранилища). 3