Вопросы к Поиску с Алисой
Корпоративные информационные письма и письма в email-маркетинге отличаются по целям и оформлению. timeweb.com
Корпоративные информационные письма направлены на распространение информации внутри компании, например, о новостях, дайджестах, презентациях новых продуктов или планах. dashamail.ru В таких письмах, как правило, есть подпись руководителя или ответственного лица. timeweb.com Содержание включает в себя фотографии, документы, таблицы или pdf-файлы. timeweb.com
Письма в email-маркетинге предназначены для привлечения новых клиентов и удержания постоянных. timeweb.com Их цель — познакомить аудиторию с брендом, показать экспертность. sendsay.ru Такие письма могут быть оформлены с инфографикой и прочими дизайнерскими элементами. timeweb.com
Таким образом, в корпоративных письмах особое внимание уделяется оформлению документа, а в письмах в email-маркетинге — наполнению, которое должно соответствовать целевой аудитории и отражать брендбук компании. timeweb.com