Возможно, имелись в виду различия между понятиями «корпоративный бренд» и «бренд», а также между терминами «корпоративный брендинг» и «брендинг».
Корпоративный бренд — это восприятие компании-производителя, а не её товаров или услуг. 2 В фокусе такого бренда — отношения между компанией и обществом, компанией и сотрудниками, компанией и партнёрами. 2 Акцент корпоративного бренда смещён с функциональных преимуществ в сторону ценностей и общего имиджа. 2 Аудиторией такого бренда могут быть не только непосредственные клиенты, но и инвесторы, сотрудники, государство, партнёры. 2
Брендинг — это стратегия по формированию конкретного образа в сознании потребителей. 1 С помощью брендинга компании помогают клиентам быстро идентифицировать ценности компании и объясняют, почему нужно выбрать именно их. 1 Один из способов продвижения бренда — создание визуальных элементов: логотипа, названия, цветовой гаммы, корпоративных шрифтов, изображений в едином стиле и так далее. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что корпоративный бренд фокусируется на восприятии компании в целом, а бренд — на образе, который формируется в сознании потребителей через различные маркетинговые инструменты, в том числе через логотип и другие визуальные элементы. 12