Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются ключевые запросы от ключевых слов в SEO-оптимизации товаров на маркетплейсах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Чем отличаются ключевые запросы от ключевых слов в SEO-оптимизации товаров на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Ключевые запросы в SEO-оптимизации товаров на маркетплейсах — это слова и словосочетания, которые пользователи вводят в строку поиска, чтобы найти нужный товар. 3 Они описывают товар и его особенности. 1

Ключевые слова — это основный инструмент для SEO-оптимизации на маркетплейсе. 2 Их нужно собрать как можно больше в названии и карточке товара, чтобы помочь посетителям выйти на продукт. 2

Таким образом, ключевые запросы — это конкретные фразы, которые вводят покупатели, а ключевые слова — это общий набор слов и словосочетаний, используемых для описания товара и его поиска. 35

Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы, например, Яндекс Вордстат, или инструменты в личном кабинете на маркетплейсе, где нужно ввести название товара и получить список слов, которые чаще всего используют в поиске вместе с ним. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)