Ключевые запросы в SEO-оптимизации товаров на маркетплейсах — это слова и словосочетания, которые пользователи вводят в строку поиска, чтобы найти нужный товар. 3 Они описывают товар и его особенности. 1
Ключевые слова — это основный инструмент для SEO-оптимизации на маркетплейсе. 2 Их нужно собрать как можно больше в названии и карточке товара, чтобы помочь посетителям выйти на продукт. 2
Таким образом, ключевые запросы — это конкретные фразы, которые вводят покупатели, а ключевые слова — это общий набор слов и словосочетаний, используемых для описания товара и его поиска. 35
Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы, например, Яндекс Вордстат, или инструменты в личном кабинете на маркетплейсе, где нужно ввести название товара и получить список слов, которые чаще всего используют в поиске вместе с ним. 2