Кампании с разными целями в Google Ads отличаются задачами, для которых они созданы, и подходами к продвижению. spark.ru blog.ivitskiy.com Некоторые примеры:
- Поисковая реклама по брендовым запросам. spark.ru Цель — привлечь пользователей, которые активно ищут конкретный бренд. spark.ru
- Поисковая реклама по запросам конкурентов. spark.ru Цель — привлечь новых пользователей, которые ищут конкурентов, а не бренд рекламодателя. spark.ru
- Реклама в контекстно-медийной сети (КМС) с таргетингом на особые аудитории по намерениям. spark.ru Цель — повысить осведомлённость о продукте и продажи с помощью показа объявлений на сайтах определённой тематики. spark.ru
- Реклама в КМС с таргетингом по местам размещения. spark.ru Цель — использовать рекламный блок на определённом сайте или в приложении, чтобы повысить осведомлённость о продукте у аудитории этой площадки. spark.ru
- Видеокампании. support.google.com Некоторые типы таких кампаний помогают повысить общую узнаваемость бренда, а другие — увеличить число конверсий или побудить пользователей совершить покупку на сайте. support.google.com
- Кампании для приложений. support.google.com Цель — привлечь пользователей в своё приложение и увеличить объём покупок в нём. support.google.com
В интерфейсе Google Ads цель выбирается сразу после создания кампании. blog.promopult.ru Система предлагает типы кампаний, которые подходят для достижения определённой цели. blog.promopult.ru