Качественные показатели целевого рынка — это гипотезы, которые составляются на основе мнения аналитиков и маркетологов, а также данных о конкурентах и потребителях. {8-host} Результаты таких исследований субъективны, они не имеют чёткой структуры. {8-host} С помощью качественных исследований определяют мотивы поведения потребителей, их восприятие компании и конкретных товаров. {8-host}
Количественные показатели — это статистические данные: цифры, показатели, расчёты. {8-host} Они наглядны и их можно сравнить между собой. {8-host} Такая информация считается более достоверной. {8-host} Она позволяет отслеживать эффективность деятельности компании в разные периоды времени. {8-host}
Таким образом, основное отличие в том, что качественные показатели отражают информацию, которую невозможно подсчитать, а количественные — данные, которые можно посчитать и сравнить. www.kp.ru