Качественные показатели целевого рынка — это гипотезы, которые составляются на основе мнения аналитиков и маркетологов, а также данных о конкурентах и потребителях. 8 Результаты таких исследований субъективны, они не имеют чёткой структуры. 8 С помощью качественных исследований определяют мотивы поведения потребителей, их восприятие компании и конкретных товаров. 8
Количественные показатели — это статистические данные: цифры, показатели, расчёты. 8 Они наглядны и их можно сравнить между собой. 8 Такая информация считается более достоверной. 8 Она позволяет отслеживать эффективность деятельности компании в разные периоды времени. 8
Таким образом, основное отличие в том, что качественные показатели отражают информацию, которую невозможно подсчитать, а количественные — данные, которые можно посчитать и сравнить. 4