Вопросы к Поиску с Алисой
Качественные показатели целевого рынка — это гипотезы, которые составляются на основе мнения аналитиков и маркетологов, а также данных о конкурентах и потребителях. edison.bz Результаты таких исследований субъективны, они не имеют чёткой структуры. edison.bz С помощью качественных исследований определяют мотивы поведения потребителей, их восприятие компании и конкретных товаров. edison.bz
Количественные показатели — это статистические данные: цифры, показатели, расчёты. edison.bz Они наглядны и их можно сравнить между собой. edison.bz Такая информация считается более достоверной. edison.bz Она позволяет отслеживать эффективность деятельности компании в разные периоды времени. edison.bz
Таким образом, основное отличие в том, что качественные показатели отражают информацию, которую невозможно подсчитать, а количественные — данные, которые можно посчитать и сравнить. www.kp.ru