Основное отличие информационных рассылок от продающих в целях и содержании.
Информационные рассылки (их ещё называют контентными) не связаны с продажами напрямую. 1 Их цель — повысить у аудитории знание о продукте или лояльность к компании. 2 Такие рассылки не содержат прямую рекламу и включают в себя разнообразный контент: новости, инфографику, фотоподборки, чек-листы. 1
Продающие рассылки (проморассылки) направлены на продажу товаров или услуг. 1 В них обычно рассказывают о свойствах продукта, дают подборки товаров, предлагают скидки. 1 В таких рассылках есть коммерческая составляющая, обычно письма короткие и яркие, а также продающий элемент: кнопка с призывом к действию или возможность купить прямо в письме. 1
Таким образом, информационные рассылки фокусируются на предоставлении полезной информации, а продающие — на стимулировании покупок.