Информационные письма в корпоративном формате и маркетинговые рассылки отличаются по целям и оформлению. timeweb.com
Информационные письма в корпоративном формате содержат официальную информацию о событиях и изменениях в компании или отрасли. www.unisender.com Их цель — оповестить партнёров или сотрудников об изменениях внутри компании, напомнить контрагентам об исполнении обязательств по договору, информировать клиента о новых поступлениях или внедрении дополнительных услуг. timeweb.com В таких письмах, как правило, есть подпись руководителя или ответственного лица. timeweb.com В большинстве случаев их оформляют по шаблону, в содержании могут быть использованы цитаты из официальной документации. timeweb.com
Маркетинговые рассылки направлены на привлечение новых клиентов и удержание постоянных. timeweb.com Их цель — поделиться полезным и познавательным контентом, подборкой статей и вебинаров, информацией о товарах или услугах. timeweb.com В отличие от корпоративной среды, в email-маркетинге могут быть призывы совершить целевое действие, но это не является обязательным пунктом. timeweb.com В таких письмах часто используют инфографику и прочие дизайнерские элементы. timeweb.com
Таким образом, основное отличие в том, что информационные письма в корпоративном формате фокусируются на содержании и оформлении, а маркетинговые рассылки — на целях и задачах коммуникации с аудиторией.