Вопросы к Поиску с Алисой
Информационные и продающие презентации отличаются целями и задачами. greatlabel.ru blog.oy-li.ru
Информационные презентации предназначены для передачи фактов и данных, их цель — объяснить концепцию или процесс. www.work5.ru Такие презентации часто используются в научных и образовательных контекстах. sky.pro В них преобладают факты и логика, а юмор и психологические приёмы носят вспомогательный характер. blog.oy-li.ru Примеры: лекции, отчёты, доклады. greatlabel.ru
Продающие презентации используются для продвижения услуг, продукта, бренда, конкретного человека или предприятия. greatlabel.ru Презентация для одного и того же продукта может сильно отличаться в зависимости от целевой аудитории. blog.oy-li.ru В продающих презентациях большую роль играют эмоции и разнообразные психологические приёмы, фактическая составляющая не всегда занимает существенное положение. blog.oy-li.ru Примеры: питчи стартапов, рекламные презентации. www.work5.ru
Таким образом, информационные презентации фокусируются на передаче знаний, а продающие — на убеждении аудитории в необходимости покупки или сотрудничества.