Холодные, тёплые и горячие типы потенциальных клиентов отличаются готовностью к покупке в конкретный момент. 1
Холодные клиенты нуждаются в товаре или услуге, но не знакомы с брендом. 4 Они не всегда осознают потребность в продукте. 4 Главная задача при работе с этой группой — привлечь внимание, рассказать о бренде, товарах, которые помогут решить проблему. 4
Тёплые клиенты заинтересованы в продукте, но пока сомневаются и не готовы совершить покупку. 4 Задача маркетолога или менеджера по продажам — выяснить, что мешает принять решение о покупке и отработать возражения. 4 На этом этапе необходимо дать больше информации о продукте, увеличить лояльность и создать доверие. 4
Горячие клиенты изучили товар, заинтересовались и уже хотят совершить покупку. 4 Они либо приняли решение, либо находятся на финальной стадии. 4 Главная задача при работе горячими клиентами — упростить процесс покупки, сделать его простым и комфортным. 4
Таким образом, для работы с каждой группой потенциальных клиентов нужен разный набор маркетинговых каналов и инструментов. 4