Холодные лиды отличаются от тёплых уровнем заинтересованности в продукте. 4
Холодные лиды — это потенциальные клиенты, которые ещё не знакомы с продуктом и не понимают его ценности, не осознают своей потребности. 4 Такие люди не покупают прямо сейчас и не интересуются брендом, но могут перейти на следующий этап воронки и стать тёплыми. 4 Признаки холодных лидов — общие вопросы, например, чем продукт может быть полезен и как его использовать. 3
Тёплые лиды — это потенциальные клиенты, которые уже знакомы с брендом и готовы с ним контактировать. 4 Они ещё не совершили покупку, но их гораздо легче к ней подтолкнуть. 4 Признаки тёплых лидов — вопросы о преимуществах, особых условиях, стоимости и скидках. 3
Таким образом, холодные лиды только начинают знакомиться с продуктом, а тёплые уже понимают, зачем им нужен продукт и готовы его приобрести. 3