Холодные и тёплые коммерческие предложения отличаются по целям и аудитории. dzen.ru
Холодные предложения отправляют тем, кто ещё не знаком с компанией и не взаимодействовал с ней раньше. getcompass.ru Их цель — заинтересовать и побудить к диалогу. getcompass.ru Как правило, такие предложения не персонализированы и имеют небольшой объём (1–2 листа А4). getcompass.ru
Тёплые предложения предназначены для тех, кто выразил интерес к продукту, но подробного обсуждения сделки ещё не было. getcompass.ru Чаще всего это типовое предложение, но с персонализацией — обращением к клиенту по имени-отчеству. getcompass.ru Объём может составлять 2–3 страницы А4. getcompass.ru Главная задача письма — привлечь внимание, подогреть интерес и ответить на вопросы. getcompass.ru