HADI-циклы отличаются от традиционных маркетинговых исследований тем, что они фокусируются на проверке конкретных гипотез и позволяют быстро проверять идеи. www.unisender.com gb.ru
Некоторые особенности HADI-циклов:
- Последовательность процесса. www.unisender.com HADI-циклы позволяют добиваться цели последовательно, этап за этапом. www.unisender.com Это позволяет оставаться в фокусе и адаптироваться к изменениям. www.unisender.com
- Непрерывное обучение. www.unisender.com В конце каждого цикла компания получает новые данные и лучше понимает, как ей решить проблему, добиться результата. www.unisender.com
- Уменьшение рисков при масштабировании. www.unisender.com В HADI-циклах всё делается последовательно: гипотеза → действия → сбор данных → вывод. www.unisender.com В этом случае меньше ошибок при запуске продукта, A/B-тестировании и т. д., чем при масштабных изменениях во всех сферах бизнеса без предварительного тестирования. www.unisender.com
- Вовлечение команды. www.unisender.com В конце каждого цикла можно делать чек-поинты и обсуждать, чего добилась команда. www.unisender.com
HADI-циклы чаще всего применяются в интернет-маркетинге. gb.ru С их помощью проверяют SEO-оптимизацию сайтов, оценивают эффективность почтовых рассылок, контекстной рекламы и т. д.. gb.ru