Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются функции рекламных агентств от посреднических?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Чем отличаются функции рекламных агентств от посреднических?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Функции рекламных агентств и посреднических отличаются тем, что первые предоставляют услуги по размещению и созданию рекламы, а вторые занимаются поиском клиентов и заключением с ними договорённостей. qna.habr.com www.sostav.ru

Рекламные агентства могут оказывать полный комплекс услуг, от печати визиток до полного ребрендинга компании-заказчика. transitmedia.ru Они получают весь рекламный бюджет рекламодателя, из которого часть уходит на оплату услуг рекламораспространителя, а часть становится прибылью агентства. www.sostav.ru

Посреднические агентства обычно ничего не производят сами. rus-media.pro Их обязанности — набирать клиентов и «перезаказывать» те или иные услуги на стороне, у фрилансеров или у других агентств. rus-media.pro Заработок таких компаний складывается из покупки по минимальной стоимости услуг дизайнеров, верстальщиков и других специалистов. rus-media.pro Посредническое агентство получает процент от общего рекламного бюджета за оказание услуги по поиску площадок и размещению рекламы. www.sostav.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)