Вопросы к Поиску с Алисой
Функции рекламных агентств и посреднических отличаются тем, что первые предоставляют услуги по размещению и созданию рекламы, а вторые занимаются поиском клиентов и заключением с ними договорённостей. qna.habr.com www.sostav.ru
Рекламные агентства могут оказывать полный комплекс услуг, от печати визиток до полного ребрендинга компании-заказчика. transitmedia.ru Они получают весь рекламный бюджет рекламодателя, из которого часть уходит на оплату услуг рекламораспространителя, а часть становится прибылью агентства. www.sostav.ru
Посреднические агентства обычно ничего не производят сами. rus-media.pro Их обязанности — набирать клиентов и «перезаказывать» те или иные услуги на стороне, у фрилансеров или у других агентств. rus-media.pro Заработок таких компаний складывается из покупки по минимальной стоимости услуг дизайнеров, верстальщиков и других специалистов. rus-media.pro Посредническое агентство получает процент от общего рекламного бюджета за оказание услуги по поиску площадок и размещению рекламы. www.sostav.ru