Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются форматы размещения рекламы в телеграм-ботах?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Чем отличаются форматы размещения рекламы в телеграм-ботах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Три основных формата размещения рекламы в Telegram-ботах и их особенности: ru.epicstars.com blog.socialjet.pro

  1. Обязательная подписка. ru.epicstars.com blog.socialjet.pro Пользователь получает бесплатный материал (например, чек-лист или возможность писать комментарии), но взамен должен оформить подписку на канал. ru.epicstars.com Этот формат подходит для рекламодателей, которые нацелены на удержание аудитории. ru.epicstars.com Важно, чтобы человек, подписавшись, сразу увидел полезный и интересный контент. ru.epicstars.com
  2. Рассылка. ru.epicstars.com blog.socialjet.pro Если человек подписан на бота, тот может присылать ему сообщения по принципу e-mail — в личные сообщения приходит реклама. ru.epicstars.com Это инструмент для рассылки «личных» приглашений на мероприятия, уникальных промокодов и так далее. ru.epicstars.com Рассылку можно организовать как на всю базу клиентов бота, так и на её часть, отобранную по определённым параметрам или случайно, просто по числу. ru.epicstars.com
  3. Показы. ru.epicstars.com Такой формат рекламы настраивают для функциональных ботов (например, ботов по заказу пиццы или конвертации видео). ru.epicstars.com

Различие между вариантами заключается в том, что пользователи видят креативы в разное время: в любой момент, до или после использования приложения. blog.socialjet.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)