Некоторые отличия европейских и американских рекламных конструкций:
В США при создании рекламы важную роль играют традиционные ценности — любовь, семья, патриотизм. 2 Большое место отводится здоровому образу жизни — спорту, правильному питанию. 2 Американская реклама отличается динамичной картинкой, массовостью, запоминающимся саундом и глобальным подходом к аудитории. 1
В Европе, например в Германии, реклама подчиняется принципам минимализма и рациональности. 1 Главные особенности: логика, последовательность, аргументация и убеждения. 5 Цифры и характеристики, максимум достоверности, что подкрепляется высоким качеством визуализации и дизайна. 5 В других европейских странах часто прибегают к огромному количеству спецэффектов, которые отвлекают от характеристик самого товара, и делают упор на запоминание образа через яркие краски. 5
Также есть различия в подходах к использованию юмора в рекламе. 4 Американская реклама, как правило, ориентирует свой юмор на более молодую, более образованную, профессиональную аудиторию. 4 Британская реклама ориентирует свой юмор на гораздо более широкие слои населения. 4