Event-мероприятия отличаются от обычных рекламных акций тем, что они направлены на создание эмоциональных связей между брендом и целевой аудиторией. www.insales.ru
Event-мероприятия (ивенты) — это заранее спланированные события, которые проводятся для достижения конкретной цели: презентации продукта, общения с клиентами, усиления корпоративной культуры или привлечения внимания к бренду. alexgrim.ru
Некоторые особенности ивентов:
- Главный ориентир — эмоции. www.insales.ru Клиенты вовлекаются в событие, получают хорошие впечатления, у них возникают позитивные ассоциации с брендом. www.insales.ru
- Аудитория компании и мероприятия должна совпадать. postium.ru
- Мероприятие должно продвигать продукт. postium.ru Лучше работают события, которые ассоциируются с самой компанией или её продуктом. postium.ru
- Долгоиграющий эффект. www.insales.ru Одно мероприятие действует долго, потому что упоминания компании появляются в анонсах до события и в СМИ — после. postium.ru
- Возможность использовать в отраслях, в которых реклама невозможна либо имеет большое количество ограничений. postium.ru