Event-мероприятия отличаются от обычных рекламных акций тем, что они направлены на создание эмоциональных связей между брендом и целевой аудиторией. 1
Event-мероприятия (ивенты) — это заранее спланированные события, которые проводятся для достижения конкретной цели: презентации продукта, общения с клиентами, усиления корпоративной культуры или привлечения внимания к бренду. 3
Некоторые особенности ивентов:
- Главный ориентир — эмоции. 1 Клиенты вовлекаются в событие, получают хорошие впечатления, у них возникают позитивные ассоциации с брендом. 1
- Аудитория компании и мероприятия должна совпадать. 4
- Мероприятие должно продвигать продукт. 4 Лучше работают события, которые ассоциируются с самой компанией или её продуктом. 4
- Долгоиграющий эффект. 1 Одно мероприятие действует долго, потому что упоминания компании появляются в анонсах до события и в СМИ — после. 4
- Возможность использовать в отраслях, в которых реклама невозможна либо имеет большое количество ограничений. 4