Вопросы к Поиску с Алисой
Эмоциональная и рациональная лояльность клиента отличаются по своим характеристикам. loymax.ru dirservice.ru
Эмоциональная лояльность основана на доверии и эмоциях. loymax.ru Её создают ностальгия, общие ценности, цели и взаимовыгодные отношения. loymax.ru Эмоционально лояльным клиентам бренд действительно нравится. loymax.ru
Рациональная лояльность строится на взаимной материальной выгоде компании и клиентов. ngmsys.com Это своего рода сделка: компания говорит: «покупай у нас больше и чаще, а мы дадим тебе скидки и бонусы или предложим специальные условия». ngmsys.com При этом базовое условие лояльности — удовлетворённость качеством продуктов и услуг компании. ngmsys.com
Таким образом, если рациональной лояльностью управляет разум, то эмоциональная лояльность тесно связана с чувствами. loymax.ru