Некоторые отличия эффективных и неэффективных сотрудников на работе:
Эффективные сотрудники выполняют задачи точно в срок и с соответствующим качеством, при этом тратят на это оптимальные ресурсы и обладают определёнными компетенциями. 2 Такие работники обычно увлечены своей работой и легко обучаются, если им это нужно или интересно. 5
Неэффективные сотрудники могут иметь следующие характеристики:
- Низкая производительность. 1 Сотрудник не способен выполнить задачи в срок, не достигает поставленных целей. 1
- Неспособность к командной работе. 1 Работник часто конфликтует с коллегами, не прислушивается к их мнению, не участвует в общих проектах или ведёт себя пассивно. 1
- Отторжение критики. 1 Эффективные сотрудники готовы принять конструктивную критику, даже ценят её, ведь она помогает им совершенствоваться в профессии. 1 Неэффективные сотрудники не способны выдерживать обратную связь со стороны руководства и коллектива. 1
- Отсутствие желания учиться и развиваться. 1 Эффективные сотрудники стремятся к профессиональному росту, а неэффективные избегают участия в курсах, корпоративных тренингах, не читают профессиональную литературу. 1
Важно учитывать, что неэффективность может быть временной, поэтому перед принятием решений необходимо провести тщательный анализ. 4