Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие динамических UTM-меток от статических заключается в том, что статические метки неизменны в течение всей кампании, а динамические могут автоматически изменяться в зависимости от условий или параметров. getcourse.ru
Статические UTM-метки добавляются к ссылке целевой страницы. mymarilyn.ru В них изначально заложена информация об источнике, типе трафика, локализации рекламной кампании, ключевых словах. mymarilyn.ru Значение каждого параметра должно быть чётко прописано на этапе настройки такой метки. mymarilyn.ru
Динамические UTM-метки содержат переменные вместо конечных значений. mymarilyn.ru Когда по ссылке, содержащей динамическую UTM-метку, совершён переход, система подставляет вместо переменных фактически полученные значения. mymarilyn.ru Динамических параметров может быть значительно больше, чем статических. blog.click.ru Например, для Яндекс Директа среди них есть точная позиция рекламного объявления, регион, домен площадки показа и другие. blog.click.ru