Основное отличие динамических UTM-меток от статических заключается в том, что статические метки неизменны в течение всей кампании, а динамические могут автоматически изменяться в зависимости от условий или параметров. 1
Статические UTM-метки добавляются к ссылке целевой страницы. 2 В них изначально заложена информация об источнике, типе трафика, локализации рекламной кампании, ключевых словах. 2 Значение каждого параметра должно быть чётко прописано на этапе настройки такой метки. 2
Динамические UTM-метки содержат переменные вместо конечных значений. 2 Когда по ссылке, содержащей динамическую UTM-метку, совершён переход, система подставляет вместо переменных фактически полученные значения. 2 Динамических параметров может быть значительно больше, чем статических. 3 Например, для Яндекс Директа среди них есть точная позиция рекламного объявления, регион, домен площадки показа и другие. 3