Цели маркетинговой стратегии и операционные цели компании отличаются по своему характеру и направленности. 46
Цели маркетинговой стратегии — это глобальный долгосрочный план, направленный на привлечение внимания аудитории к продукту или деятельности компании, а также на увеличение прибыли. 5 Грамотно разработанная стратегия может включать рост прибыли компании, объёма продаж, увеличение доли компании на конкретном рынке, завоевание лидирующих позиций на рынке, повышение узнаваемости бренда и его репутации среди потребителей. 5
Операционные цели — это ежедневные задачи, направленные на поддержание нормальной работы организации. 3 Они определяют плановую эффективность реализации основных бизнес-функций компании и, как правило, носят более краткосрочный характер по сравнению с целями стратегическими. 69
Таким образом, стратегия определяет общие направления и цели, а операционные действия помогают реализовать их в конкретных действиях. 4