Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются брендированные страницы Brandspace от других форматов рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Чем отличаются брендированные страницы Brandspace от других форматов рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду особенности брендированных страниц Brandspace в рамках медийной рекламы.

Brandspace — это представительство бренда на платформе «Авито», которое состоит из страницы компании и анонсирующего баннерного пакета. vc.ru Brandspace знакомит пользователей с брендом, его линейкой продуктов и рассказывает о специальных предложениях и акциях. vc.ru

Некоторые отличия брендированных страниц Brandspace от других форматов рекламы:

  • Наличие уникальных точек входа. www.sostav.ru vc.ru Помимо классических медийных баннеров, для Brandspace-кампаний доступны ссылки в рубрикаторе, подсказки в поисковой строке, логотип в контактах и другие элементы. www.sostav.ru vc.ru
  • Возможность адаптации. vc.ru На страницу бренда можно добавить текст, видео и изображения, а расположение блоков адаптировать в зависимости от целей и потребностей рекламодателя. vc.ru
  • Опция CRM-кампаний. www.sostav.ru vc.ru
  • Оплата за уникальные переходы. www.sostav.ru При работе с Brandspace клиент платит только за переходы на страницу бренда, показы анонсирующих материалов дополнительно не оплачиваются. www.sostav.ru

Брендированные страницы в целом — это дорогостоящий формат медийной рекламы, который подходит для крупных компаний с большими бюджетами. andata.ru www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)