Брендбуки крупных компаний и небольших предприятий отличаются по объёму и содержанию. 3
Для небольших предприятий чаще создают логобук — лаконичный брендбук, в который входят основные константы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета, возможные и запрещённые варианты использования логотипа и цветов, шрифты. 1
Для крупных компаний разрабатывают комплексный брендбук. 15 Это свод правил по применению фирменного стиля и других требований, вплоть до особенностей проведения внутрикорпоративных тренингов и рекламной съёмки продукции. 1 В таком брендбуке могут затрагиваться даже внешний вид сотрудников, манера их речи, требования к оформлению социальных сетей. 5
Таким образом, для крупной организации итоговый документ, как правило, будет объёмнее и содержательнее, чем брендбук для маленькой фирмы. 3