Вопросы к Поиску с Алисой
Брендбуки крупных компаний и небольших предприятий отличаются по объёму и содержанию. workspace.ru
Для небольших предприятий чаще создают логобук — лаконичный брендбук, в который входят основные константы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета, возможные и запрещённые варианты использования логотипа и цветов, шрифты. ezybrand.ru
Для крупных компаний разрабатывают комплексный брендбук. ezybrand.ru www.calltouch.ru Это свод правил по применению фирменного стиля и других требований, вплоть до особенностей проведения внутрикорпоративных тренингов и рекламной съёмки продукции. ezybrand.ru В таком брендбуке могут затрагиваться даже внешний вид сотрудников, манера их речи, требования к оформлению социальных сетей. www.calltouch.ru
Таким образом, для крупной организации итоговый документ, как правило, будет объёмнее и содержательнее, чем брендбук для маленькой фирмы. workspace.ru