Вопросы к Поиску с Алисой
Бонусные программы и стандартные дисконтные системы отличаются типом вознаграждения и целями.
Дисконтная программа предполагает немедленные скидки на покупки всем участникам. mindbox.ru При первой покупке клиент получает дисконтную карту, которая даёт скидку на следующие покупки. www.nic.ru Скидка может быть фиксированной или накопительной: чем больше сумма, тем выше процент. www.nic.ru Такой вид программы лучше работает в бизнесах, где немедленная выгода важнее баллов. mindbox.ru
Бонусная программа больше стимулирует к повторным покупкам, так как задействует игровые механики. www.nic.ru Бонусные баллы начисляются на карту клиента, и только от него зависит их количество. www.nic.ru Он может тратить баллы для оплаты следующих покупок или откладывать их для конкретной. www.nic.ru Бонусные программы распространены в сферах повседневного спроса: продукты, бытовая химия, заправки. www.nic.ru Или в сферах с товарами длительного обращения: электроника, одежда, бытовая техника, мебель. www.nic.ru
Таким образом, дисконтная программа ориентирована на немедленную выгоду, а бонусная — на удержание клиентов и стимулирование повторных покупок.