Биддеры, работающие с данными рекламной площадки, и те, которые используют сквозную аналитику, отличаются задачами и принципами работы. neiros.ru andata.ru
Биддер на уровне рекламной площадки (также известен под названием «автоматическая стратегия») определяет наиболее желательную аудиторию с точки зрения конверсии из общего трафика. neiros.ru Он анализирует большое количество данных и настраивает рекламу на найденную аудиторию с самым высоким прогнозом конверсии. neiros.ru Например, если анализ показал, что самый высокий показатель конверсии у женщин от 30 до 44 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и областей, пользующихся планшетами Apple, то реклама будет показываться преимущественно им. neiros.ru
Биддер на уровне сервиса сквозной аналитики, в свою очередь, управляет рекламой на основе реального результата — фактических продаж. neiros.ru Он работает на основе простой логики: если заданное количество кликов на ссылки принесло лидов меньше минимально ожидаемого значения, объявление отключается. neiros.ru Если после заданного количества кликов показатель ROI в минусе, срабатывает отключение объявлений. neiros.ru Если после заданного количества кликов показатель ROI в плюсе, повышаются ставки. neiros.ru
Таким образом, первый тип биддера фокусируется на определении целевой аудитории, а второй — на контроле и управлении рекламой на основе реальных результатов. neiros.ru vc.ru