Бесплатные методы продвижения на маркетплейсах не требуют финансовых вложений, а платные — предполагают затраты на рекламу. 12
Некоторые бесплатные методы продвижения:
- Участие в акциях. 14 Маркетплейс бесплатно продвигает товары-участники акций: размещает баннер акции на главной странице, рассылает пользователям push-уведомления. 5
- Работа с отзывами. 14 Покупатели ориентируются на мнение других при принятии решения о покупке. 1 Маркетплейсы стимулируют пользователей оставлять отзывы, например, начисляют баллы или дают скидку на следующий заказ. 4
- Оформление товарных карточек. 1 Важно использовать ключевые слова в текстах, заполнять все предложенные поля релевантной информацией, получать метки («Новинка», «Бестселлер» и т. д.). 1
Некоторые платные методы продвижения:
- Реклама в товарных карточках. 4 Ряд площадок предлагает платные показы товара на страницах других пользователей. 4 Потребуется поработать над дизайном карточки, улучшить контент, сделать качественные фотографии. 4
- Баннеры в категориях товаров. 4 Карточки товаров размещаются в отдельных блоках с возможностью прогнозирования числа показов. 4
- Поисковое продвижение. 4 Инструмент работает по типу аукциона: чем больше ставка за покупку, тем выше поднимается объявление. 4
- Таргетированная и контекстная реклама. 4 Позволяет привлечь внешний трафик, настроить показы на определённую целевую аудиторию. 410
- Привлечение инфлюенсеров. 14 Лидеры мнений за плату тестируют продукцию, снимают видеообзоры, оставляют отзывы, размещают ссылки на продукт в личном блоге и т. д.. 14
Выбор конкретного метода продвижения зависит от целей, бюджета и специфики маркетплейса. 6 Часто используют комбинированное продвижение, где стратегии без затрат дополнены платными инструментами. 3