Автоматические рассылки отличаются от обычных текстовых сообщений в корпоративных чатах тем, что автоматические рассылки формируются без человеческого участия и отправляются выбранным сегментам аудитории с персонализированным контентом в нужное время. mindbox.ru
Некоторые особенности автоматических рассылок:
- Отправка по расписанию. www.bitrix24.ru Можно настроить, чтобы сообщения отправлялись по определённому графику, например, каждый вторник рассылается анонс мероприятий на ближайшие выходные. www.bitrix24.ru
- Отправка при определённых событиях. www.bitrix24.ru Например, если человек подписался на канал компании в Telegram, он получает приветственное письмо со скидочным купоном. www.bitrix24.ru
- Возможность диалога. www.bitrix24.ru В автоматических рассылках можно не только рассылать сообщения, но и отвечать на частые вопросы пользователей. www.bitrix24.ru
- Интеграция с другими сервисами. www.bitrix24.ru Автоматические рассылки можно интегрировать с CRM-системой, чтобы отправлять более точные и персональные предложения. www.bitrix24.ru
- Аналитика. www.bitrix24.ru Автоматические рассылки дают информацию о количестве доставленных сообщений, открытии писем и переходе по ссылкам. www.bitrix24.ru
При этом автоматизация не означает полный переход от ручных массовых рассылок к автоматическим. mindbox.ru Обычно сохраняется какое-то соотношение между ручными и автоматическими рассылками в зависимости от того, какую выручку они приносят. mindbox.ru