Word-of-mouth маркетинг (WOM-маркетинг) и традиционное рекламное продвижение имеют свои особенности и отличия.
WOM-маркетинг — это бесплатная устная или письменная форма рекламы, при которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. 6 Положительные отзывы или другая информация о продукте распространяются от клиента к будущим клиентам, что усиливает доверие к бренду и стимулирует рост его популярности. 1
Традиционное рекламное продвижение — это система стратегий и методов, используемая для продвижения товаров и услуг с помощью физических и печатных рекламных форматов, таких как телевидение, радио, печатные издания и наружная реклама. 5 Эти каналы позволяют достичь широкой аудитории и построить доверительные отношения с потребителями. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что WOM-маркетинг основывается на личном общении и рекомендациях клиентов, а традиционное рекламное продвижение использует классические каналы коммуникации для охвата широкой аудитории через телевидение, радио, печатные издания и другие средства массовой информации 159.