Взаимный пиар в Telegram отличается от других видов рекламы тем, что это стратегия, при которой владельцы каналов или групп схожей тематики договариваются о взаимной поддержке, публикуя рекламные материалы или упоминания друг о друге. 1
Некоторые отличия взаимного пиара от других видов рекламы в Telegram:
- Бесплатность. 3 Как правило, взаимный пиар подходит для начинающих блогеров и тех, кто не готов тратиться на раскрутку. 3
- Лояльность аудитории. 3 Если правильно выбрать профиль и презентовать новый проект людям, большинство читателей не будут считать такую информацию прямой рекламой. 3
Другие виды рекламы в Telegram, например:
- Размещение через сторонние площадки. 2 На рынке Telegram работают платформы-посредники, через которые можно купить интеграцию в конкретных каналах без переговоров с администраторами. 2
- Telegram Ads. 25 Это официальный рекламный кабинет мессенджера. 2 Продвижение через него работает как контекстная реклама: можно запустить кампанию с размещением по географии, тематикам и конкретным каналам с аудиторией больше 1 000 подписчиков. 2
- Яндекс Директ. 2 Объявление выходит как обычный пост в канале, поэтому его увидят даже пользователи с подпиской Telegram Premium. 2