Вопросы к Поиску с Алисой
Выкладка товаров в супермаркетах и демонстрация в бутик-магазинах имеют свои особенности и отличия.
В супермаркетах товары выкладывают так, чтобы они были легко доступны и удобны для покупателей. {6-host} {9-host} Товары группируют по назначению, ценовой категории, размеру или бренду. {9-host} Например, товары популярных марок выкладывают в начале и конце стеллажей, в середине размещают менее раскрученные бренды. kontur.ru
В бутик-магазинах (шоурумах) демонстрация товаров интерактивна. kokoc.com Товар можно рассмотреть со всех сторон или испытать в действии: пощупать, померить, увидеть в интерьере или на сторонней модели, провести тест-драйв. kokoc.com В шоурумах производители размещают выставочные образцы своей продукции или выставляют новинки, эксклюзивные модели, выполненные ограниченной серией или в единственном экземпляре. kokoc.com
Таким образом, основное отличие в том, что в супермаркетах акцент делается на удобстве покупателей и расположении товаров по группам, а в бутик-магазинах — на интерактивной демонстрации товаров с возможностью рассмотреть их со всех сторон и испытать в действии.